13 сентября 2015 г.

Плетение из газет: сумки


сумка из газетных трубочек в стиле сафари

Сумка плетеная "Сафари"

Газетные трубочки, кожа искусственная, застежка на магните,
 кольца металлические, картон, клей "момент", клей ПВА, морилка, колеры, 
грунтовка, краска белая алкидная, лак акриловый, лак глянцевый, обложка журнала

плетение из газет сумочка

сумочка из газетных трубоке с разных ракурсов

Сумочка в стиле сафари получилась так, как и задумывалась. Идея полностью моя: стоял перед глазами образ, планировалась каждая деталь. Сделала её за 2 неполных дня. Мне важна была прочность и практичность. Кожа искусственная, но с ней удобно работать. Дно сделала из плотного картона, наклеила заранее окрашенные трубочки, закрыла сверху вторым картоном с изображением, чтобы дно изнутри тоже было интересным.Плела веревочкой, попеременно меняя трубочки разных цветов. 
Так получился интересный эффект с цветовыми переходами. 
Середину плела узором "зигзаг" на основе ситцевого плетения из белых трубочек,
 основы-трубочки тоже были окрашены заранее.
Детали - застежки взяла из старой сумки. Ремешок регулируется. Я его прошила на машинке оранжевыми нитками, чтобы был контраст. Сам ремешок на сумку закрепила дополнительной деталью из кожи, на которой сделала разрезы, и получилась бахрома. Можно было бахрому вывести наружу, но мне такой вариант показался аляпистым. Поэтому я спрятала вовнутрь сумки и просто завязала эти полоски между собой.
 Они не мешаются, и всегда можно поменять дизайн, поменять ручки.
Захотелось сделать эффект застаренности во время покраски. Сначала губкой нанесла белую краску, а потом сухой губкой затёрла окрашенную поверхность, пока краска не высохла. После полного высыхания наклеила на дно кожу, по стыкам приклеила окантовку. Все края кожаных частей обработала пламенем зажигалки. Дно сумки изнутри покрашено глянцевым бесцветным лаком. После завершения всех работ тело изделия покрасила
бесцветной акриловой краской для саун.
плетеная сумочка на природе
Сумка в стиле сафари - моя любимая вещь
застежка сумки на магните
Застёжка с магнитиком
ситцевое плетение на сумочке
Плетение зигзаг ситцевого плетения
крышка плетеной сумки ёлочкой
Крышку сумки плела вместе с кожаными полосками-основами, чтобы она не треснула и была гибкой
внутри сумки прочная поверхность
Внутри - обложка журнала, покрытая лаком, дно прочное

дно плетеной сумки с кожей
Дно не протрётся со временем, да и сумка не скоро потеряет изначальный вид
крепление сумки плетеной сумки сафари
Крепление ручки просто завязано. Можно менять дизайн, длину
сумка с ракурса сбоку
Сумочка вместительная, лёгкая
плетеная сумка с длинными ручками
 Подходит для повседневной носки и отдыха
 Это одна из лучших моих работ. Очень люблю эту сумку. Она очень лёгкая, удобная, можно регулировать длину ремешка, интересной формы на замочке с магнитом. Носила всё лето. И буду носить). Вот такой сумки точно ни у кого нет, даже подобной модели ещё не видела! Удачи всем нам и вдохновения!
 


Хочу ещё сумочки!
http://hobby-boom.blogspot.ru/search/label/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
 
Blog Widget by LinkWithin

30 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Очень классная сумочка получилась:) А главное - самый настоящий эксклюзив))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Эта сумка моя любимая, ношу часто. Случайно возникла идея, хотелось что-то интересное. Привлекает внимание). Я тут мучаюсь с гаджетом описания, то работает, то нет).

      Удалить
  2. Слушай, это просто чудо! Какая ты молодец. Для меня плетение из газетных трубочек это что-то невероятное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилась? Мне она самой нравится)))У меня много работ, публикую постепенно. Ну, прям, не сможешь, научиться всему можно при желании, сама же знаешь)

      Удалить
  3. Гузель, такая тонкая работа, Вы молодец, я бы с такой никогда не справилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада, что вам тоже нравится. Этой работой я довольна. Главное, что удобная получилась и эксклюзивная. Хочу сделать такой же формы, только поменьше.

      Удалить
  4. Я извиняюсь...офигеть!!! Красота то какая! Заверните мне все, пожалуйста!))) Гузель, какая ты умница и рукодельница! Я так понимаю в твоих сутках 35 часов? Я вот вазу для фруктов одну только сделала. Покрасила, потом лаком вскрыла, получилось здорово, но пришла подруга и пришлось подарить ей)).

    А еще, я в легком замешательстве, а точнее в приподнятом настроении. Вкратце, увидела в Сети красивые городские пейзажи, кликнула, попала на страницу города Казань. Долго восхищалась красотой зданий и улиц. Я думала, что после Европы, удивить меня городскими пейзажами будет тяжело.. Ошибалась)). Потом, у мужа со здоровьем проблемы начались. Подсказали, что отличная клиника есть в Москве и в Казани. Собрались лететь в Казань, но отложили. Недавно начала вспоминать, у кого из блогеров я видела открытку о Дне города и вот я снова тут))). Пока мы никуда не собираемся. Но если что, надеюсь ты подскажешь, где лучше бронировать отель, в каком районе. Уж очень ваш город в душу запал, давно так не мечтала куда-то поехать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш! Спасибо тебе большое, я стараюсь. Просто когда хочется что-то сделать и есть задумка, как-то не думаешь о времени). Вот сейчас плету, а то уже полгода не делала ничего. У меня ещё видео есть про Казань http://hobby-boom.blogspot.ru/2015/08/pervoe-video-na-jutube-vidy-kazani.html, посмотри мой первый блин на Ютьюбе, есть несколько публикаций про город. Напишу о своих прогулках ещё, по мере поступления.
      Приезжай, конечно. Может, и встретимся). Я узнаю, если что надо будет, свистнешь).

      Удалить
    2. Спасибо дорогая! Я тебя не буду загружать. всего 2-3 вопроса, чтоб проще ориентироваться. В Сети уже много чего нашла и сохранила, но сама понимаешь, лучше у тебя спрошу... Видео сейчас посмотрю, и еще я стащила фотку сумки у тебя в свою ленту с ссылкой на МК)). Да, кстати, а ты не хочешь МК опубликовать на сайте моей подруги? У нее там солидная посещаемость, я могу договориться.

      Удалить
    3. Танюша, спасибо. Про посещаемость вопрос не решала пока: то 500, то 50. Публиковаться надо чаще. А я не могу пока, дел полно, планов много, а делать всё вовремя не получается. Довольствуюсь тем, что хоть ТИЦ 10, уже что-то.

      Удалить
  5. вот посмотри http://podelki-doma.ru/ 13000 посещалка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да...Мне бы так. Но мне писать больше надо, самое главное, публикаций маловато. Будем работать. Посмотрю обязательно.

      Удалить
  6. Оставь потом ссылки на видео, у меня в ленте. Я не могу перейти по твоим ссылкам, они не копируются и неактивные. И еще, вот эта функция от копирования не очень хорошо сказывается на продвижении. В Сети много статей на эту тему, да и на семинарах профи об этом часто говорят. Так что, подумай! Я желаю только развития твоему блогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я удалила этот скрипт - самой неудобно. Вот такие люди, как ты мне и нужны). Я сама такая, отзывчивая. Спасибочки тебе. Сейчас всё посмотрю, обмозгую и напишу.

      Удалить
    2. Да я в дружбе оч. избирательная, но своего человечка вижу на расстоянии))). Я могу месяцами не заходить, но всегда помню о своих. Подумай, за ссылку на твой блог я спрошу если что, думаю, Лорик мне не откажет.

      Удалить
    3. Ты мне напиши, в какой форме нужно сделать ссылку? То есть на конкретную публикацию, сделать новый пост или что? Не сталкивалась ещё с таким. Выдумщица!)))

      Удалить
    4. Ты не поняла. Я про ссылку на твой блог в статье, которую ты разместишь у Ларисы(автора сайта). Ты МК согласна там опубликовать? Я тебе оч. советую! Для твоего ресурса дело нужное, пора выходить на большую публику)))

      Удалить
    5. Я поняла, Танюша! Вот я и спрашиваю: мне нужно сделать новый МК, с ссылкой на мой блог. Так ведь? Иначе ведь будет дубляж, переиначить надо немного, подкорректировать.

      Удалить
    6. Да, нужно будет уникальный текст написать, посмотри там МК. Много писать не нужно, главное, чтоб понятен сам процесс был. Ты пока ничего не пиши, я как узнаю результат, сообщу.

      Удалить
    7. Ладно, поняла. Ещё раз спасибо.

      Удалить
    8. Ну вы даете, девушки, к чему такие шифровки? )))

      Удалить
    9. )))Наоборот, всё в открытую). Лариса, приятно познакомиться. У вас блог просто кладовка идей! Столько всего интересного).

      Удалить
  7. Мой комментарий не отличится оригинальностью - Я В ШОКЕ! Это невероятно красиво и круто, на самом деле! А ты их на заказ тоже делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО! Какие люди! Без охраны?))) Куда пропала? Отдыхала, как я поняла? Рада тебе! Да, делаю и на заказ. Я многие вещи не фоткала, когда отдавала в чужие руки, тогда нормального фотика не было. А сумки буду делать ещё, наверное, что-нибудь ещё придумаю. Не только же корзины плести? Так неинтересно).

      Удалить
  8. Гузель, привет! Два дня списывались с Лориком, все никак от нее ответ не могла получить)) Вот форма для МК http://podelki-doma.ru/opublikovat

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, дорогая, чмоки, обнимашки))). Я подумаю, что разместить.

      Удалить
    2. Проси, что ссылку поставила на твой сайт в твоем МК. Я ей написала об этом.

      Удалить
    3. Ладно, Тань, я ей напишу, узнаю, какой пост размещать. У меня другая мысль теперь - хочу свой домен!

      Удалить
  9. Просто невероятная ручная работа!
    Чувствуется, что сделано с любовью!
    Красиво, стильно, необычно!
    Сумочка-мечта каждой женщины...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилась! Ну, не знаю, как другим, но такая форма сумки для меня удобна. Люблю носить на плече, чтобы руки свободны были. Проба задумки удалась, я считаю.

      Удалить