24 апреля 2015 г.

Мне вручили награду? Вот это да...


Я иногда смотрю на ссылки, с которых ко мне наведывались посетители. Мне интересно, кто меня читает и какая аудитория. Так, я случайно вышла на страничку блога My sweet life, на которой обнаружила, что меня награждают. Моя реакция была такой :??????????. И улыбка до ушей.
Награда вручается молодым блогам, число подписчиков которых не превышает ещё пока 200 читателей. Называется она Liebster Blog Award

первая награда читателей и коллег

Я ещё не успела познакомиться с миром блоггинга, посещаю некоторые, когда есть время. Так что, этот момент упущен, пора знакомиться и осваивать.

Ну и задачку вы мне задали, Елена! Cпасибо вам за оценку, очень приятно. 
Теперь мне надо изучить кучу блогов, чтобы продолжить эстафету! И, конечно, ответить на ваши вопросы.

1. Для чего вы решили вести блог?

Этот вопрос для всех актуален, думаю. А ответ банальный - самореализация. Завела блог спонтанно, честно говоря, мало была знакома с этим видом творчества, не побоюсь этого определения. Много накопилось идей и задумок, исканий и мыслей. Хотелось создать свой уголок, с помощью которого я смогу найти единомышленников и развиваться. Наверное, так.

2. Ваш любимый цветок?

Ответ простой - все! Люблю цветы в любом виде, каждый вид уникален и имеет свой неповторимый шарм. Цветы так похожи на женщин, а некрасивых женщин не бывает! Не правда ли?


3. Вы - ленивый человек?

Конечно, да. Наверное, нет человека, у которого нет лени. Более того, лениться иногда полезно). Другой вопрос - как я борюсь с ленью. Просто нахожу для себя аргументы, почему мне надо сделать то или иное дело, какие ощущения у меня будут после проделанного труда (а это будет удовольствие, несомненно). Поэтому, главная мотивация - кайф от выполненной работы. Вот и всё.


4. За какой поступок в жизни вам было стыдно?

Трудный вопрос, философский, я бы сказала. Признаюсь честно в одном грехе. 
Была в студенческие годы такая история: моя лучшая подруга пригласила меня на празднование Нового года. Я стала отказываться, что вроде как нехорошо втроём отмечать: подруга, я и её бывший парень (как она мне говорила). Но всё же после долгих уговоров я пошла.  
Новый год прошёл весело, мы дурачились и провели вечер абсолютно безобидно (я жила в другое время! пошлостей и грязных мыслей просто не было). Этот парень положил на меня глаз, после празднования этого злосчастного Нового года, и начал откровенно кадрить. Красиво ухаживал, тонко влезал в мою душу, напором-то меня не возьмёшь, и, наконец, добил. И что самое страшное, он мне тоже очень понравился, я влюбилась, не смотря на самовнушения. Когда пришлось выбирать между лучшей подругой и этим парнем, после долгих мучений, я выбрала его. И что вы думаете? После 2х лет встреч, он поступил со мной так же,- изменил. На этом и закончился бурный роман и моя история любви. Получается, и лучшую подругу потеряла, и парня, которого безмерно полюбила. Мне стыдно до сих пор. Никогда не смотрела на чужое, и сейчас такого не делаю, но так получилось... До сих пор не знаю, что нужно было выбирать: бурную любовь или дружбу? Мне всё равно не по себе, хотя и прошло столько лет, тешусь самооправданиями типа: "это был уже бывший парень", "я не знала о чувствах подруги", "я не думала, что так получится" и так далее.
Вот такая грустная история...А вы что выбрали бы на моём месте?

5. У вас есть домашние животные?

О, да! Конечно, есть замечательная кошечка, которая стала просто подружкой и членом семьи. Ну, люблю я животных, причём практически всех. Наверное, завела бы целый зоопарк, но понимаю, что это большая ответственность. Да и наше чудо нас радует, этого достаточно. У меня было целое поколение кошек, но одна умерла от старости, у второй случился инсульт, а у третьей - рак молочных желез. Грустно. Не хотели больше брать кошек, трудно терять, очень. Но эта кошка пришла к нам сама после того, как мы просто погладили её на улице, а она сама нашла через несколько дней по запаху. Пришла, зашла с порога, как к себе домой, и осталась).


6. Вы любите ходить в гости или принимать гостей?

Да, я гостеприимный человек. Готовлю быстро, вкусно, как говорят, и много, если надо. Могу не только накормить, но и развлечь. У нас в семье не скучно, надеюсь, конкретно со мной тоже. Я позитивный человек, очень люблю таких же людей. В гости хожу с удовольствием, особенно к тем, с которыми мне интересно. А таких много.


7. Героем какого художественного произведения вы хотели бы стать на время?

Хм...Даже не знаю. Что-то не помню, что на кого-то безумно хотела быть похожей. Хотя, много личностей и героев книг, которыми я восхищаюсь и уважаю. Я же филолог, читала много, герои менялись после каждой прочитанной книги. Например, у Скарлетт О-Хара я научилась её принципу: "Не буду об этом думать сегодня, подумаю об этом завтра". Эта фраза действует, когда я переживаю по какому-то поводу, есть опаска, что не буду спать всю ночь, мучиться. Если удаётся, то засыпаю с мыслью Скарлетт, а утром проблема уже не так страшна, оказывается.


8. Какую музыку вы любите?

Качественную! Вот и всё. Неважно какого жанра и направления, слушаю от классической до рэпа. Главное, чтобы был смысл и правильная мелодия, которые затрагивали душу и выполняли свою основную функцию - радовать! Вообще, не люблю фальш, плохие голоса,  ужасное исполнение и непрофессионализм. Если стану отмечать конкретные группы, песни, исполнителей и жанры, то буду писать до завтрашнего дня.


9. Вы верите в интуицию?

Да, вопрос именно ко мне. Я - рыбы. А этот знак гороскопа самый магический. Верю в интуицию, знаю её, понимаю и жалею, что иногда не прислушиваюсь к своему внутреннему голосу. 


10. Вам доводилось видеть вещие сны?

Вещие сны? Что-то похожее было, да. Но конкретно сейчас не вспомню. Меня озадачивает другой момент: я вижу цветные сны, как полноценное кино, даже иногда с продолжением. Прикольно: вчера посмотрела первую серию, сегодня - вторую. Причём персонажи те лица, которые никогда не встречались в моей жизни. Образы отчётливые, вплоть до деталей. Если бы я умела запоминать сновидения, то написала бы бестселлер! Такие бывают истории, просто диву даёшься: откуда всё берётся?
 

11. Какая у вас цель в жизни?

Самого главного в жизни я ещё не сделала - не родила. Поэтому моя основная цель - родить как можно быстрее. Возраст - не помеха, я смелая и рискованная. "Родить для себя" - фраза не в моём понимании. Я её вообще никак не воспринимаю: что значит "для себя"? Ребенок - это дар,  а не игрушка, и у него должна быть семья: папа и мама. Так что, осталась самая малость - найти папашу). Хотя, меня смущает слово "найти" - не ищу я, честно говоря, это и пугает порой. Только сегодня писала подруге о своих сомнениях по поводу моего психического здоровья). Наверное, жду удачи, поворота судьбы - так правильнее.

Друзья, возможно, я бы отметила ещё несколько блогов, которые мне понравились. Но, к сожалению, нехватка времени и указано ограниченное количество претендентов.
Кстати, указанные мною блоги выбраны не по принципу " Ты - мне, я - тебе", я  только слегка соприкоснулась с авторами. Если что, ЗВИНЯЙТЕ!)))
 

 

Ну, а теперь награды! 

Па-ПааааМ!

    

 

 

   


1. "Теплое утро"  Анастасии Вартанян

Молодой талантливый педагог и просто красавица. Блог пронизан любовью к своей работе и творчеству. Человечек работает с детьми и дарит тепло.

2.  My lucky world Екатерины Балагуровой

У такого творческого человека обязательно должна быть награда! И всё!

3. Детали от Елены - блог Елены Коломийченко 

Блог содержательный и красочный. Нехитрые мастер-классы помогут творить чудеса. Елена - мамочка троих дочек. Просто героиня!)

4. Блог Мещенко Светланы 

Светлана создаёт игрушки. Для вдохновения решила ей вручить награду. А её куклы - как живые. Воспитывает двоих деток. 

5. Натьяша Ша 

Наталья интересная, это видно, хотя и записей ещё мало. Хочу дать награду авансом - так держать!

6. Рукоделие и повседневности Валерии Лаутен. 

 Позитив прёт из этой девушки. Кстати, с новоиспеченностью, как вы сами обозначили, т.е. с замужеством!

7. Чем старше, тем моложе - блог Надежды Попериной.

Очень много интересных статей, актуальных и для разных возрастов. Свой взгляд и энциклопедические познания. 

8. Пиявкин блог  - Марины Пиявочки.

Блог о разном. Уже название нравится, хочется сразу спросить причину самоиронии или ещё чего. 

9.  Записки Сановны - блог Дины Сановны.

Интересно читать эту девушку. Если будет продолжать в том же духе, думаю, что читателей прибавится.

10. Нетипичная женщина Александры Ланской.

Ну, как не отметить этот блог? Хотя, Александра, у вас и так наград много, я думаю). Это третий блог, который я просматривала в самом начале блоготворчества. Понравилась идея, оформление, вкусность. Кстати, прежний вариант "Типичная женщина" мне нравился больше. В таком буквальном названии и так было понятно, что так назвала свой блог явно нетипичная женщина). Ну, это моё личное мнение.

11. Блог Светланы Гамазовой 

Авторские сумочки, рукоделие, публикации на разные темы. Очень приятная молодая женщина, интересная личность.

Вне списка:

Блог о красоте и здоровье Татьяны Амелиной.
Как не отметить блог, с которого всё и началось? Танюша, счастливой тебе беременности! Желаю всего-всего, ты знаешь! (Наверное, будет меня ругать - не до этого ей сейчас. Включить в список награжденных не решилась). 
Шпаргалки блогерши - блог Вики Барад.
Здесь столько всякого интересного и полезного для начинающих блоггеров! Частенько захаживаю, подписчиков много, поэтому желаю просто отметить работу мастера. 
Заметки ленивой домохозяйки Лины Чудесной. Лина делает только первые шаги в блоговедении. Зная, что ей ещё предстоит, хочу её поддержать и уверена, что её блог будет интересным. 
 Уф...Кажется всё! Я ещё буду отмечать те блоги,с которыми мне удастся познакомиться. Я начинаю осваиваться! Пора налаживать контакты и начинать дружить домами). Будем дружить?Я только ЗА!

Ну, а теперь мои вопросы:

1. Как вы думаете, какой вы будете в старости?
2. Что самое важное в вашей жизни, основной приоритет?
3. Что лучше: быть счастливой или красивой, если нужно выбрать что-то одно?
4. Вы альтруист?
5. Как вы думаете, есть жизнь на Марсе?)))
6. Какая привычка у вас самая смешная?
7. От какого поступка вас распирает от гордости за саму себя?
8. Как вы реагируете на критику, только честно?
9. Для чего вы завели блог: для заработка или просто для себя?
10. Если бы была возможность прожить жить заново, вы бы согласились?
11. Как вы справляетесь с отсутствием вдохновения?

Итак, ваши дальнейшие действия:

 

1. Награду можно передать, только тем блогам, в которых менее 200 читателей.

2. Необходимо ответить на 11 вопросов от того, кто передает эту эстафету.

3. Передать эстафету дальше, 11 блогов-счастливчиков должны быть оповещены. 

4. Придумать 11 вопросов для блогов, выбранных для награды.

 Ну вот, теперь дело за вами. Передайте эстафету тем блогам, которых хотели бы отметить. Удачи нам всем и дальнейшего процветания.

Рада знакомству! Заглядывайте! 



А можно просто - Гузель))).
Blog Widget by LinkWithin

13 комментариев:

  1. Ух ты, классно!!!! Обязательно приму эстафету и передам дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе, дорогая. Миллион поцелуйчиков! Я очень рада, что ты присоединилась к блогерам, талантливым людям везде дорога.

    Желаю тебе успехов во всем и исполнения самых заветных желаний. Ты светлый человечек и все у тебя получится, я уверена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы-Гы! Всё-таки я тебя развлекла немного))).

      Удалить
  3. Гузель, приятно читать такой позитивный блог)) По поводу снов ...нужно сделать такой приборчик, который записывал бы сны. Ночью записали, днем перевели в текст, т-дам! и книга готова)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Светлана, рада, что заглянули. Вы знаете, от негатива и так не убежать, хочется больше приятного. По поводу снов подумаю, может, придумать способ как-то запоминать. Жалко, что во сне не разговариваю, а то диктофон бы включала на ночь). Такие сны не так часто бывают, но парочку фильмов точно посмотрела).

      Удалить
  4. Гузель. Спасибо за награду, мне очень приятно. Обязательно передам эстафету. Только надо немного разобраться с делами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да конечно, на это тоже время надо. Я, например, почти полдня убила. И не зря, как вижу)))

      Удалить
  5. Гузель ! Так приятно было почитать описание к моему блогу:) СПАСИБО!
    Кстати, не знала что у кошек инсульт бывает
    Очень интересно про вас читать было, легко и позитивно пишите:) очень резонирует ваш слог с моей душой:)
    По поводу названия я тоже мечусь постоянно, то хочу убрать эту приставку "не", то не хочу, то вообще новое название придумываю:) одним словом - типичная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра (обожаю это имя, чесслово), очень рада, что откликнулись. А то я заметила, что не всем это надо, кто-то вообще проигнорировал сообщение или не хочет всякие награды). Мне кажется, классная задумка для молодых блогов, есть возможность расширить круг как читателей, так и друзей. У вас блог сделан очень грамотно, хотя он тоже ещё молодой. Я могу рассчитывать на подсказки?) Мне ещё учиться и учиться. Видно, что вы трудяга).

      Удалить
    2. Да конечно можно!:) нужно даже:) спасибо большое:) сразу сходу могу посоветовать блог "лаборатория нежных вещей", это вообще рукодельный блог, но там в правой колонке есть бесплатный курс по оформлению блога на блоггере, прям по урокам, я очень много от туда взяла. Очень удобно, что не нужно весь блог перечитывать в поиске нужного, всего семь пошаговых уроков, все просто, ясно с примерами:)
      Ссылку не могу написать, я с телефона сейчас, просто вбейте в яндекса или в гугле это название " лаборатория нежных вещей" сразу его найдёте. Я бы тому автору памятник поставила

      Удалить
    3. Я разберусь, дотошная). Спасибо большое, бум общаться).

      Удалить
  6. Спасибо тебе огромное, но я не только ленивая домохозяйка, но и ленивая блоггерша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все впереди). Ленивая ты наша). Наговариваешь на себя.

      Удалить