25 июня 2015 г.

Поделки из пластиковых бутылок: Петушок

Петух своими руками

Я его слепила из того, что было...
Петух из пластиковых бутылок
Добрый день, друзья! Как обещала, делюсь своими наработками по разным видам рукоделия. Изготовление разных поделок из бутылок стало уже народным творчеством. Я не очень-то люблю захламлять свой участок, но всё же сделала для интереса несколько поделок, некоторые смотрятся вполне неплохо и даже забавно. Вот и петух появился.
Сделала новую клумбу и решила дополнить ее какой-нибудь самоделкой для украшения. Тем более столб посредине для подвязки вьюнов выглядит уныло, нужна была изюминка. Вот и созрела идея посадить на кол петуха. Но как? Из чего? Чем крепить?
Итак, к делу. Фотографии с начала процесса не делала, так как сама ещё не знала что из этой затеи получится, придумывала на ходу. Тем не менее что-то получилось. Вот такая образовалась заготовка.
Заготовка петуха

Непонятно, кто это: петух или курица? По-моему больше смахивает на курочку, нет?
Ну, как получилось. Ох и непросто, как оказалось, клеить пластик, психовала). Работать с ним легко, а вот крепить детали не так-то просто. Пластик не поддавался никаким клеям. Пробовала и Моментом, и суперклеем, и разным скотчем. Налепила шедевр из того, что было. 
Мне понадобились: одна большая бутыль 5 л, проволока 2 вида, бумажный скотч, изолента, саморезы, пробка от бутылки, степлер для мебели, мебельный клей Момент, суперклей, кусок линолеума, удобные ножницы, плоскозубцы, 6-8 темных бутылок, 2 зеленые бутылочки, краски, бронзовый лак, колеры разных цветов, а также терпение и находчивость.

По ходу описания все подробности, что использовать в работе,

а что не оправдало моих ожиданий.

Большая бутыль оставалась сначала цельной, но потом я отрезала заднюю часть, а то пятая точка петуха свисала. Отрезала дно и загнула края вовнутрь.  Лапки сделала из проволоки, лучше делать из толстой и продеть проволоку насквозь для прочности.
Лапки петуха из бутылок
Проделав проволоку прозрачные трубочки. Можно было сделать лапки из гофрированного шланга, тоже вариант. 
Теперь голова. Клюв сделала из пробки от бутылки, скрепила саморезом, на клей. С обратной стороны нужна опора для самореза. Использовала пробку от вина. Клюв скрепляла степлером для мебели, кое-как! Клей не брал такую конструкцию. Голову и бороду петуха тоже прикрепить саморезами.

Голова петуха


Хвост - это основное достоинство петуха. Поэтому веерообразное скрепление важно. Если крепить просто полоски на туловище, то будет ненадёжно! Поэтому сначала нужно сделать хвост, а потом его целиком крепить на туловище!
Хвост из пластиковых бутылок

 На что крепить перья хвоста? Я взяла кусок старого линолеума и скрепляла перышки на него степлером. С обратной стороны все скобы загнула. Крепление на туловище должно быть прочным. Поэтому пришпандорила линолеум с хвостом на саморезы и закрепила изолентой. Клей тоже использовала, только толку от него оказалось мало.
Внутри получилась такая белиберда. Надо крепить саморезы на что-то, например, на пенопласт или дерево. Об этом я не подумала сначала, вернее не нашла подручного материала. Я оставила так, держится нормально.
Закрепление деталей
Перышки можно вырезать отдельными деталями, а я просто резала лентами зигзагом . Крепить каждую деталь очень муторно. Все ленты с перьями промазывала клеем Момент для мебели и закрепляла скотчем. Дала высохнуть и подклеила секундным клеем. 
Теперь покраска. Хохолок сделала из дна бутылки и предварительно покрасила. Изделие получилось с шероховатостями. Поэтому решила петуха покрасить полностью и таким образом скрыть недочёты.
Краска - лак бронзовый, сохнет быстро. Мазками наносила разными цветами, использовала лак и колеры. 
Декорирование петуха
Надо было выделить грудку петуха другими цветами, кстати. Оставила так. Перья хвоста тоже решила раскрасить. После покраски все внутренности петуха с саморезами и прочими деталями теперь не видны. Дала изделию подсохнуть. Закрепила хохолок к голове саморезами, вырезала глазки, приклеила кокетливые реснички. По-моему, петушок оживает).
Глаза петуха из пластика
И вот что получилось.
Готовое изделие
Вид спереди

Надо срочно пробовать закрепить на шест! Мне не терпится! Там и высохнет!
Закрепление петуха
Вот моя новая клумба с охранником). Ничего не придумала, как посадить петуха на балку. Так надежнее, не унесёт ветром - это точно. Пусть будет так  как-будто петух присел отдохнуть или нечаянно упал).
После крепления саморезом вспомнила о крыльях. Где крылья?)))
Декор участка

Подходящих бутылок для крыльев не оказалось. Оставила пока в таком виде. По-моему, не зря мучилась. Кстати, в интернете есть только один отличный мастер-класс по изготовлению петуха, я посмотрела его уже позже после своего самодельства. А это произведение - мой вариант, более проще по исполнению, как мне кажется. Ну, и как вам? Всё равно кажется: то ли петух, то ли курица - гибрид, нечто среднее).
Вот и всё. Как-то так...Планирую ещё сделать сову, уже теперь взяла на заметку все нюансы и особенности работы с пластиком. Если знаете надёжный клей для пластика, напишите мне пожалуйста в комментариях, плииииз! Есть ещё вопросы, идеи? Буду признательна предложениям.
http://hobby-boom.blogspot.ru/search/label/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
Жми!
В этом году ещё сделала вазоны из шин, получилось неплохо.
Blog Widget by LinkWithin

10 комментариев:

  1. Это ж надо такое чудо! Очень хорошая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы мне льстите). Не шедевр, но забавно получилось. Теперь я поняла нюансы, сделаю что-то получше.

      Удалить
    2. Ну, уж не скромничайте )) ко мне можно на ты, если что )))
      он очень клевый, а главное - безотходный )) экологичный )) я вот эколог по образованию )))) и идея хорошая, и исполнение!

      Удалить
    3. Рада знакомству, Ольга. Спасибки, приятно, чёрт побери). О, польза и в экологии, масштабно)

      Удалить
  2. Ну и фантазерка Вы, Гузель, петух и без крыльев замечательный. Показала сейчас фото мужу, он тоже восхищается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да уж, фантазерка ещё та. Если задумаю, то сделаю обязательно, придумаю чего-нибудь, упертая). Передайте мужу, что скоро покажу кресло, пусть посмеется, как женщина плотничает).

      Удалить
  3. Анонимный6/27/2015 8:33 PM

    Как же не шедевр!? мне очень понравилось! только человек с хорошей энергетикой способен сделать такую красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Я как стрекоза из мультика: "Кружите меня, кружите!")))

      Удалить
  4. интересно получилось! жду сову:))
    давайте дружить:) http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить