18 апреля 2015 г.

Просто мысли...

Поздравляю победителя

К чему этот пост? Да я просто с трепетом отношусь к таким проектам. Радуется глаз и ощущается гордость за наших талантливых детей. Как музыкант, смотрю все выпуски "Голос"а и считаю самым удачным проектом на телевидении. Всё в меру, надеюсь, честно и передано со вкусом. Мне, пока, не надоел. Самые удачные выпуски были в первом сезоне, как взрослой, так и детской категории. Но таланты неисчерпаемы, это и радует.
Смотрю критично, иногда ловлю на себя на мысли, что слишком придирчива. Но слух не обманешь, если чувствую фальшь, мне от этого не по себе. Переживаю выступление каждого участника, как-будто выступаю сама. 
Отдавали свой голос за Саиду, нашу землячку, но на этот раз я её выступление идеальным назвать не могу. На татарском пела просто потрясно, чувствовала каждую нотку и каждый мелизм. В любом случае, она вошла в число финалистов, уже радостно и приятно.
голос-дети
Красотуля!!!

Мне понравился Ярик. Ребенку всего 7 лет, а фору даёт любому взрослому. Молодец, просто любовалась этим мальчишкой и восхищалась его умением держаться на сцене, уверенностью и открытой душой. Голос чистый, звонкий, диапазон приличный для такого возраста.
http://news.tut.by/society/444657.html

Хочу отметить Матвея Семишкура. Его исполнение песни "Черный ворон" проникало в каждую клеточку. Нет слов, просто желаю ему сохранить чистоту души и проникновенность.

Ну, а я от души поздравляю победителя - Сабину Мустаеву. Голос сильный, яркий, уверенный. Иногда мне не хватало более бережного отношения к нотам, хотелось большего драйва,- она это может. Но роковые вещи спела отлично. Это подходит её голосовым возможностям и тембру.
Успехов тебе, Сабина!
Ждём новеньких конкурсантов!

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий