7 апреля 2015 г.

Мастер-класс сережек своими руками

Серьги из пуговиц за 30 минут

Дорогие читатели! Предлагаю мастер-класс простого  изготовления серёжек своими руками, где не нужны особые затраты. Делаются просто, всего за 20-30 минут!
Идея возникла случайно, просто очень уж мне нравятся разноцветные стекляшки, которые я покупала в Икее. Не обязательно использовать стеклярусы, можно применить красивые бусины, бисер, блёстки, всё зависит от вашей фантазии.
                                                       Для работы понадобится: 
способ изготовления сережексерьги за 30 минут  - стеклярусы или бусины,
  - шило или булавка,
 - две большие пуговицы с углублением,
  - крючки для сережек,
  - клей "Момент" прозрачный,
 - лаки для ногтей разных цветов или  контуры для стекла.  

пошаговый мастер-класс сережек
красивые серьги пошагово Контуры для стекла я использую в росписи, их можно приобрести в художественном салоне или магазине фурнитуры, для рукодельниц. Если нет, то можно обойтись лаком для ногтей на ваш вкус. Крючки для серёжек тоже стоят копейки и их тоже можно увидеть в подобных магазинах. Возможно, есть какие-то старые серёжки, которые вы не носите. Я ненужную бижутерию разбираю и переделываю. Крючки, защёлки и соединительные колечки закупаю сразу по несколько штук. Получаются неплохие переделки. Пуговицы понадобятся с углублением, так будет эстетичнее и практичнее, стеклярус ляжет прямо в середину.
1. Сначала делаем дырочки на пуговицах для крючков серёжек. Нужно нагреть шило или булавку и аккуратно сделать отверстие. Иногда пластмасса может треснуть, поэтому дырочки нужно сделать предварительно.
2. Прозрачный клей не будет заметен и будет просвечиваться интересным рисунком. Наносим клей на стеклярус и середину пуговицы, ждём минут 5 и плотно прижимаем. Лучше подождать высыхания клея минут 15. 
3. Теперь смотрим на обороте - видны дырочки пуговицы. Их заполняем чёрным лаком для ногтей, можно прокрасить полностью.
4. По краям стекляруса наносим точки лаком или контуром. Цвета - по желанию. На оборотной стороне пуговиц я тоже нанесла несколько точек, чтобы серьги были симпатичными с разных ракурсов.
5. Вместо плоскозубцев я использовала щипцы для бровей. Ими я разжимаю крючки и кольца, так удобнее. Закрепили крючки.
6. Ждём полного высыхания и серьги готовы.

P/S. Таким же образом можно сделать 
кулон, смотрится эффектно! Творческих успехов!
серьги своими руками
 
http://hobby-boom.blogspot.ru/search/label/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B
Жми!

Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Здорово получилось. Руки-то золотые! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Это сделано для забавы, а получилось неплохо. Сегодня повторила работу, когда делала мастер-класс. Получился кулон к сережкам - буду носить, похож на талисман.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось.Я пуговки такие делала. А вот серьги такие мои уши не выдержат. Только золото терпят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их тоже носить не могу, только на один раз). У меня аллергия. Можно купить крючки из особого сплава, иногда продаются. Тогда, вроде, ничего. А вот как кулон - неплохо. Для лета хорошо.

      Удалить