23 марта 2015 г.

Простые рецепты красоты: персиковое масло

Всем привет! Сегодня пригляделась к своему лицу, увидела реальный результат и решила поделиться своим впечатлением. Тема для рассуждения:

*Персиковое масло*

применение персикового масла
Я, как активная резюмистка, пробую разные средства, пишу отзывы о полученных результатах и выбираю для себя наиболее подходящие. К персиковому маслу относилась как-то равнодушно, ну, есть и есть. Решила попробовать, уж больно нахваливают. Выбор натуральных средств большой. Можно использовать и простое растительное масло, и облепиховое, и оливковое, и кунжутное, и так далее. Все они обладают полезными свойствами, в большей или меньшей степени. Да и кому что нравится. Мне понравилось персиковое масло. Главное, запастись терпением и использовать систематически, иначе результат будет кратковременным и мало ощутимым.

Сейчас я буду нахваливать и описывать все полезные свойства, наберитесь терпения. Масло действительно очень насыщенное, просто кладезь витаминов и микроэлементов! Какая находка для лица! Когда уже далеко за 30, маски действуют на один час, кремы не помогают, морщинки все на месте. Бороться всё сложнее. Ну, куда мне девать мимические морщинки, они появились и никуда от этого не денешься? Только кардинальные меры могут исправить ситуацию. Вот и спасаешься всякими штучками, которые хоть как-то помогут остановить процесс.
Так вот, о полезных свойствах. Масло содержит витамин Е - самый главный витамин в борьбе с морщинами, антиоксидант (содержит токоферол), способствует регенерации клеток, разглаживанию мелких морщинок, ну, и так далее.
Так же присутствует витамин А, который тормозит процесс старения и придаёт коже сияние.
Витамин В15 обладает биологической активностью, прекрасно действует не только на кожу, но и на волосы. Масло содержит и витамины С, В, Р, да всего не перечислишь.
Всё это полезно для нашей кожи, волос, ногтей, ресниц. Кстати, для ресниц - прекрасная штука. В отличие от касторового, более нежно ложится на ресницы, да и глаза не чешутся. От касторки у меня глаза начинают неизбежно зудеть, не могу терпеть, сразу протираю глаза.
Теперь применение. Да ничего сложного и уникального. Можно пользоваться в чистом виде, просто смачивать ваточку и протирать. Никаких аллергических реакций, запаха и неприятных ощущений.Таким же макаром на ресницы - дешево и сердито. Можно смягчать губы, пяточки, локтевые сгибы. Но больше всего мне понравилось в масках, и для лица, и для волос.
персиковое масло для красоты
Итак, маски. Вариантов масса. Я просто намешиваю, что есть под рукой и добавляю туда персиковое масло. Ну, например, для лица:

  * 1 ч.л. персикового масла, творог, сливки, желток;

  * желток, 1 ч.л. мёда, 1 ч.л. персикового масла;

 * овсяные хлопья замочить в тёплом молоке/сливках, добавить персиковое масло, взбитый белок, мёд;

  * голубая глина, кунжутное масло, персиковое масло и так далее.
Ещё я сделала крем, который применяю на ночь. Наношу толстым слоем, держу минут 20, потом протираю тоником. Намешала так:
  * любой увлажняющий крем (я взяла "Чистую линию"), питательный крем (я взяла обыкновенный детский), персиковое масло 1 ч.ложка, 2-3 капли лимона, 2-3 капли эфирного масла (у меня было "Апельсин"), вроде всё. Крем жирный, но лицо стало значительно лучше. Даже носогубные мимические морщинки не так бросаются в глаза.

Применение для волос просто отлично. Варианты масок:

  * майонез, персиковое масло, сок лимона, репейное масло, желток, мёд;

  * персиковое, оливковое, касторовое, репейное масла подогреть на водяной бане, добавить сок лимона и втереть в кожу головы. Можно добавить соль и сначала промассажировать кожу волос. Держу не менее часа.

Хочу подчеркнуть, что персиковое масло подходит для сухой кожи! У меня кожа очень не влагоустойчива и подвержена сухости. Для жирной и комбинированной вряд ли подойдёт, хотя...Точно не могу сказать, я так предполагаю. То же самое касается и волос. Если у вас жирные волосы, то наносите только на кончики. При постоянном применении можно избавиться от перхоти.
Ну, пока всё. Пробуйте, экспериментируйте. При частом применении в течение месяца вы увидите результат. А я заметила, что кожа моя стала намного лучше, волосы наполнились здоровьем, не секутся и блестят.
Красоты и здоровья!

                               


Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Надо воспользоваться рецептиком крема, для ухода за шеей, думаю, что подойдет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина! Можно добавить в любой крем, хуже не будет точно. Для моей сухой кожи подходит, масло очень приятное, лёгкое.

      Удалить