23 марта 2015 г.

Сплетни: Губу обратно закатай!

 Атака *красоты* со всех сторон!

"Доброго дня всем! Решила немного посплетничать, сделала подборку "До" и "После". Нехорошо? Может быть. Но это уже дигноз, губошлёпство становится массовым психозом!!!"
20.07.2015
Вот так я начала свой пост ещё в начале блоговедения (или блогинг, или блоготворчество, - звучит некрасиво, зато обRашенный вариант). Я помню написала, отправила и жду. Мне казалось, что сейчас меня забросают комментариями, тапками закидают или наоборот,- будут кричать "браво!", "как ты права!" Но - тишина...Никакой реакции! Хоть бы кто-нибудь что сказал! Вчера просматривала все предыдущие публикации, и возникло желание дополнить. Сейчас тоже хочется бы кольнуть на эту тему, но обижать никого не хочется. Сама понимаю, что бороться с ветряными мельницами всё сложнее. Когда день рождения напоминает сколько тебе стукнуло, уже не до смеха. Понимаю, что никакие кремики, масочки, супер-пупер скрабики на основе чудодейственного масла из страусиных лапок или ещё какой прочей фигни, придуманной недремлющими маркетологами, не обладают молодильными свойствами. Не, помогают эдак на час - на два, может быть. А зеркало всё никак тебе не льстит и показывает так, как есть. Что делать? 
 Бородатый анекдот:
Разговаривают две старушки: 
одна с большой нижней губой, вторая - с верхней.
Первая: "Тебе вода капает?"
Вторая: "Нееет".
Первая: "А мне, почему-то капает..."
А дальше я по сценарию должна бы написать, что красота должна исходить изнутри, что нельзя терять свою индивидуальность, что красиво стареть тоже возможно и прочая бла-бла-бла...Но это так же, черт побери! Я не знаю, зачем молоденькой девушке Алексе масло маслить и зачем Ляйсан Утяшевой менять свою неповторимую улыбку на выпуклость на губах. Впуклости и выпуклости, длина, количество и размер стали иметь большое значение, можно сказать, что это основной смысл бытия!
Я сделала фотоподборку из просторов интернета из того, кто попал под руку. Таких личностей много. Понимаю - публичность, нужно выглядеть на все 100, 200 процентов. Но когда стали менять свои губенки поголовно, то здесь уже просто комментарии излишни,  всё и так понятно. Это болезнь. Массовый психоз. Моразм века. Скоро мы все будем на одно лицо с неестественными улыбками и словно опухшими от укуса пчёл пельменями. 
Но всё-таки не понимаю я! И задаю только один вопрос: ЗАЧЕМ???


Извини, Ляйсан, тебя тоже отметила - теряешь индивидуальность!









ДА ИХ МНОГО, СПАСАЙТЕСЬ, ОНИ НАС ОКРУЖАЮТ!!!



КРАСОТА - СТРРРАААШНАЯ СИЛА!!!

Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Никогда этого не понимала и, наверное, уже не пойму....Видать, старею.... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ненормально, дурость вне возраста). Даже если немного увеличишь губы, уже структура лица меняется. Ты уже не та, это не ты в зеркале. Я бы не решилась, например. Уродство. Ну, да бог с ними).

      Удалить