2 апреля 2015 г.

 Первое апреля - я в себя не верю?

Всем привет! Пропустила день на блоге. А вчера был 1 апреля. Праздник не праздник, но для меня он был приблизительно такой:
неуверенность в своих силах блоггера


 Я стала думать, почему ко мне не могут зайти многие пользователи. Стала копаться, искать причины, разбираться в технических вопросах построения блога.




Мои результаты поиска привели к путанице в голове, мыслей много, ни одной полезной. Настроение падало, самооценка приближалась к нулю.

В конце концов мой мысленный лабиринт привёл меня к финишу.

Но мне нужно было собраться, ведь у мамы 
день рождения и придут гости, соберётся вся семья.




Все мои родные, как всегда, ждут от меня приблизительно
такого стола. Отчасти получилось. Все остались довольны.





Потом я взяла себя в руки, потихоньку стала себя               взбадривать и окончательно вошла в раж.

Гости разошлись, стол собран, посуда помыта.
Теперь можно опять ковыряться в проблемах, искать причины неполадок в блоге.



                 Но результат стал опять таким.




   



   И снова финиш...

  Где результат?     

      
                                                                                    
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий